Тай-бо — борись и побеждай! / Наше Здоровье

Нонка комментарий добавлен 5 июля, 2010 в 1:53 #

Конечно соскучились по Вам.

Яна комментарий добавлен 5 июля, 2010 в 1:53 #

ВПервые слышу о тай-бо! Интересный вид спорта. Никогда бы не подумала, что единоборство может так полюбится женщинам. Я больше люблю йогу, т.к. лишнего веса у меня нет, а есть проблемы с позвоночником.

Олли комментарий добавлен 6 июля, 2010 в 1:53 #

Интересно, а почему Тай? С тайского бокса что ли что-то позаимствовали? нее, я из всего спорта только шашки предпочитаю

Кристина комментарий добавлен 6 июля, 2010 в 1:53 #

Нонка — приятно! Яночка, ну ты у нас человек философский, поэтому йога для тебя просто идеальна! тем более, что проблем с весом у тебя нет… а для позвоночника она — самое то. еще очень хороша суставная гимнастика.

ну вообще там всего по чуть-чуть намешано — и карате, и бокс, и таеквондо. вот это да! шашки! ну тренировка для ума. а тай-бо удары просто шикарно помогает отработать — мало ли!

adminCветлана комментарий добавлен 6 июля, 2010 в 1:53 #

Для меня тоже этот вид спорта- новинка

Виктория комментарий добавлен 6 июля, 2010 в 1:53 #

Меня заинтересовало. Так ведь можно натренироваться и если что за себя хоть немного постоять. И фигура в порядке. Попробую скачать. Спасибо, Кристина.
Молодец что появляешься!

Галина комментарий добавлен 6 июля, 2010 в 1:53 #

Мне молодые все кажутся очень красивыми. Следить за своей фигурой нужно всегда.

Кристина комментарий добавлен 7 июля, 2010 в 1:53 #

Света — попробуйте, а вдруг Вам понравится! Викусь — пробуй, непременно пробуй! немного упорства — и ты на высоте! хорошо, что особенных противопоказаний к занятиям нету. что интересно, сначала сжигается жир, а потом начинается набор мышечной массы. скажу за себя — сегодня у меня было 4 занятие — а джинсы, которые я купила пару месяцев назад, кхм, мягко скажем сидели не очень — животик, бока… ну а сейчас — иду и кайфую,от того что я снова худенькая! еще можно для занятий обматываться пленкой, платком — эффективней. Викулечка — удачи в занятиях! хотелось бы потом твои впечатления услышать (увидеть).

Галина — хорошо, если так. а есть такие молодые, позорище, что взрослые женщины кажутся тростинками и спортсменками.

Арлетт комментарий добавлен 7 июля, 2010 в 1:53 #

Шашлычки на прошлых выходных были просто отменные, но после такого изобилия вкуснятины, вряд ли мне захочется заниматься Тай-бо, хотя он мне и поможет сжечь набранные лишние калории.

Вредина комментарий добавлен 7 июля, 2010 в 1:53 #

Я не могу представить девушку на ринге и тд. Как то это не так….Но с другой стороны — это хорошо, может постоять за себя в тот момент, когда нет рядом мужской и сильной руки. Но всё же, девушка должна оставаться девушкой!

Кристина комментарий добавлен 8 июля, 2010 в 1:53 #

согласна — девушка всегда должна быть девушкой. но прелесть тай-бо в том, что никуда ходить-то не нужно — занимайся себе дома — и все будет классно! благодаря тай-бо формируется очень красивый рельеф мышц, стройнеет тело и можно спокойно сказать НЕТ жиру.

Идущий комментарий добавлен 14 июля, 2010 в 1:53 #

Посмотрел видео по тайбо. Типичное американское изобретение для выжимания денег из американок, переевших фастфуда. Философии — нет, цельной системы тоже нет. Какого-либо действительно реального эффекта не больше чем hgb занятиях обычной физкультурой или аэробикой. Взял аэробику, вставил элементы разминки карате-до и тхэ-квон-до. Выдает за собсвтенное изобретение. Ерунда это. Девушки, занимайтесь или обычной аэробикой и фитнесом, проверенными десятилетиями, или, если уж очень хочется более экзотического — йога, Тай Цзи, Цигун, e-ie в конце концов — есть масса женских стилей, не аггресивных но направленных на оздоровление и приобретение навыков самообороны. А этот танцобокс оставьте американкам

Кристина комментарий добавлен 14 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, а Вы тай-бо когда-нибудь занимались? я так поняла, что нет. я вот занималась — и могу сказать, что удовлетворена результатом более, чем достаточно. да, автор американец, ну и что? нельзя же быть таким антиамериканцем! фитнесс и аэробика не дают таких результатов, как тай-бо. вот я например к классическому фитнесу отношусь так же агрессивно как Вы к тай-бо. ну не верю. я бы не сказала, что тай-бо агрессивно — в нем куча разных стилей, что и делает его уникальным. он подходит для многих так как противопоказаний практически нет. тогда можно сказать, что любой вид упражнений направленный на похудение — выжимание денег. Вы так не считаете? этот самый как Вы утверждаете танцбокс — помогает РЕАЛЬНО похудеть, научиться бить по противнику, выработать выносливости и поднять свой жизненный тонус. и поверьте мне, никакой обычный фитнесс или аэробика, или уж тем более физкультура не дадут того, эффекта, который может дать тай-бо. я полтора года после рождения ребенка полностью не могла избавиться от недостатков, которые появляются у женщин после родов. догадываетесь, что мне помогло?

Вы кстати, видео с каким инструктором смотрели?

Идущий комментарий добавлен 14 июля, 2010 в 1:53 #

Кристина, а Вы ушу, карате, тайцзи, цигуном, йогой когда-нибудь занимались? Я так понял, что нет Я вот занимался и могу сказать что эффективность более чем.
Кристина, не обижайтесь Я абсолютно не против вашего увлечения Тайбо, я всего лишь обозначил, что не вижу в нем ничего инновационного. Обычная аэробика, в которую великий шифу Билли Блэнкс внес движения, имитирующие удары бокса и немного карате и тхэквондо, которые ничего не дали нового — достаточно неудачная смесь, НМВ. Но, зато отлично годится для выдавливания денег из его “прихожанок”-американок. Это всего лишь мое мнение, основанное на внешнем анализе его видеоуроков.
Дальше хотел бы вас предостеречь от заблуждения, цитирую: “танцбокс — помогает РЕАЛЬНО похудеть, научиться бить по противнику” Бить то может и научит, но толку никакого от этого не будет. Боевой элемент, включенный в Тайбо — вреден, ибо он внушает практикующим ложное чувство самоуверенности. Поверьте, в реальном бою эти рукомашества и дрыгоножества (абсолютно неотработанные и не поставленные движения – а нет контакта – считайте и нет практической пользы) принесут только вред. Использовать эти балетные ПА просто опасно — точно так же, как пытаться ударить противника в пах — вы просто разозлите и доведете его этим до ярости в 98% случаев. А эти “приемы” Тайбо в бою могут быть эффективны только в том случае, если противник умрет от смеха. Кристина, если вас интересует боевой элемент посмотрите любые бои без правил и вы поймете, что девочка-танцовщица, размахивающая конечностями в стиле Тайбо в реальном бою не имеет ни единого шанса.

Наверное, я бы отнесся более спокойно, если бы в Тайбо не пытались всунуть боевые элементы. Это выглядит смешно — элементы классической аэробики, смешанные с элементами разминки для боевых искусств, производимые под ритмы поп-музыки и называемые «боевым фитнессом». Ага а также боевое мытье посуды, смертоносные повороты руля водителем автобуса, Что еще придумают американцы, чтобы заставить покупать свой псевдоинновационный товар?

Кстати, сам шифу имеет вполне впечатляющие достижения — семикратный чемпион мира по карате — уважаю. И деньги он придумал правильно делать — он повторяет путь Брюса Ли, причем, похоже, с тем же эффектом — Брюс Ли сам был отличным бойцом, но не смог породить учеников достойных учителя. Похоже там дело было не в самой технике, а в природных данных. тут тоже похожая ситуация Ссылки на видео, то, что смотрел я: уроки учителя:

http://www.youtube.com/watch?v=G7ZsFjUIsbE

А это я думаю ненастоящее выбивание Билли с ринга:

http://www.youtube.com/watch?v=czcF0s16_AU

PPS. Аэробика, если ей заняться интенсивно. Даст такой же результат.
PPPS. А за вас я искренне рад, что вам помогает Тайбо и оно вам нравится. честно, без иронии

Юляша комментарий добавлен 15 июля, 2010 в 1:53 #

Ох, а я бы с удовольствием вообразила себе противника и поборолась с ним!

Идущий комментарий добавлен 15 июля, 2010 в 1:53 #

2 Юляша А что вам мешает вообразить и побороться?

Юляша комментарий добавлен 15 июля, 2010 в 1:53 #

Вообразить — легко! А вот побороться — проблема. Никогда ничем подобным не занималась.

Кристина комментарий добавлен 15 июля, 2010 в 1:53 #

Юляша — ну тогда тай-бо для Вас просто идеально! там и противника можно вообразить и научиться обороняться, да еще в добавок и красивую фигуру “сделать”!

Идущий комментарий добавлен 15 июля, 2010 в 1:53 #

Научиться обороняться — нельзя.

Кристина комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

почему? разве техника самообороны не вырабатывается именно от занятия к занятию? мне очень интересна Ваша точка зрения, соглашусь с Вами, что лучше всего когда практикуешь боевые элементы с реальным человеком. но как же то обстоятельство, что тело способно запоминать, все то чему его учат, тем более раз от разу? а вдруг сработает? и в экстремальной ситуации эта самая память сработает? а про удар в пах — это да, противника можно еще больше разъярить, но не во всех случаях, так хотя бы можно время выиграть, пока он очухается. а как же удары в живот, в колено, лицо?
Идущий, респект Вам!

Идущий комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

В колено в живот — получше. Пах инстинктивно защищается, да и не всегда удар туда принесет реальный результат. Кристина, поймите, Тайбо — это аэробика, Однозначно эффективная в плане сжигания лишнего веса- нагрузки там судя по видео недетсякие. Группы мышц и сухожилия тоже хорошо работают. А боевой составляющей просто нет. даже люди несколько лет занимающиеся боевыми направлениями со спаррингом не всегда могут применить умения в реальном бою. А бой с тенью в тайбо — просто имитация движения. Я же говорю, если бы не приписывали тайбо боевых качеств я бы отнесся спокойно. Но утверждать что после таких тренировок занимающаяся девушка сможет себя оборонять — это просто обман. Насчет экстремальной ситуации и сработает. Думаю будет обратное, как раз. Во время сильного потрясения у человека происходит выброс в кровь адреналина, как и у всех животных, в принципе. и тут начинается интересное. Олень при выбросе прыгает резко в сторону, а человек- замирает на месте. Это физиология. именно поэтому когда человек переходит дорогу и водитель резко сигналит, человек не отбегает, а замирает на месте. Так и здесь — толку от заученного движения иммитируюещго удар? оно не отработано даже на груше, А тут стресс — адреналин.. вряд ли сработает память.

Как-то сумбурно вышло

Юляша комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

Разрешите вмешаться в ваш диалог. Идущий, вспомните, например птичку, яростно защищающую своих птенцов перед более грозным соперником. Она “встает в позу”, нападает и тем самым шокирует нападающего, зачастую заставив его ретироваться. Понятно ведь, что говоря о тай-бо, речь не идет о применении полученных навыков в реальном бою. Вряд ли нападающий хулиган знаком с профессиональными приемами. Вот Вам и толк от заученного движения — сбить с толку хулигана.

Идущий комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

Юляша, вы хотите побыть птичкой перед орлом? Да еще и уверенной в том, что у нее есть клюв и шипы на ногах??? “Вряд ли нападающий хулиган знаком с профессиональными приемами.” Ему не нужно знакомство. у него скорее всего есть преимущество- опыт. а профессиональные балетные па тайбоиста могут помочь выиграть только в одном случае — хулиган умрет от смеха. Впрочем, я повторяюсь.

ПС Вам нравится жить в иллюзии? Считайте , что Тай бо — обучает самообороне. Я думаю бег, как вид самообороны, раз в 500 эффективнее Тайбо.

Юляша комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, Вы действительно повторяетесь…
А птичкой перед орлом быть никто не хочет, но любой может оказаться.

Идущий комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

Юляша, Поверьте птичке лучше иметь крепкие сильные крылья, чем иллюзию о клюве. Поэтому Тай бо — для похудения, а для самообороны бег — лучше.

Кристина комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, а если насильник бегает быстрее? и скорее всего так и будет — мужчины бегают быстрее женщин. ну вот не согласна я с Вами — Вы говорите, что человек испугавшись, замирает и у него на фиг все отрубается. а как же люди, способные хладнокровно оценить ситуацию? можно испугаться, а потом взять себя в руки. да тай-бо для похудения классно. но знаете, там все время акцентируется на том, что во время боя нужно постоянно защищаться, закрываю корпус и лицо руками. если противник начнет бить, Вам не кажется что это может сработать, и хотя бы лицо, грудь можно защитить от ударов. и соглашусь с Юляшей, что вот этими действительно можно напугать человека, выиграть время. он поймет, что перед ним не лох какой-то, а человек который может себя как-то защитить. в такой экстренной ситуации самое главное — со всей силой, без страха нападать. самая главная защита — нападение. да со взрослым здоровым мужиком трудно справиться, но если он ну вообще ничего не умеет а рассчитывает только на свою дурь, то неожиданный удар в подбородок, живот, солнечное сплетение ногой или рукой уж точно собьет его с толку.

да, тай-бо — это аэробика. боевая аэробика. кстати, интересно было бы узнать мнения тех женщин, которые занимались тай-бо, и были ли у них применения в форс-мажоре. ну а грушу всегда можно купить!

Идущий комментарий добавлен 16 июля, 2010 в 1:53 #

“и скорее всего так и будет — мужчины бегают быстрее женщин.” Если будете заниматься бегом — то шансов выжить больше чем заниматься тайбо и мнить себя Брюсом Ли. Это ваше право — соглашаться или нет. Мое мнение — Тайбо — не имеет никакого отношения к боевым стилям. Боевой фитнес — это название пиарное.

Да не сделаете вы ни одного нормального удара, Вот сразу видно что вы девушки никогда не участвовали в настоящем бою Забудьте о фильмах в которых после одного удара противник падает и сдается. какой там шок?, какое понятие, что хулиган напал не на лоха?? Представьте ситуацию с другой стороны — вы напали на пятилетнего ребенка — вот сильно вас напугают его стойки и удары? да никак не напугают и боли не будет. Так и от девушки тайбоистки никакого толку. О каком шоке вы говорите? вы хоть раз били по-настоящему человека в лицо, корпус? стремясь его убить, изувечить, потому что в противном случае вас изобъют изувечат? Я уверен что нет. Я выше писал, что тренированные спортсмены в критические моменты могут проиграть.

PS. Тай бо — аэробика. если вам нравится обманывать себя и думать что вас научат самообороняться, не нанеся ни одного настоящего удара не то что по человеку а по груше, не проведя ни одного спарринга — ради Бога.

Кристина комментарий добавлен 18 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, пока меня не было я уже по Вам соскучиться успела!

Идущий комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

Нет-нет. больше про Тайбо от меня ни слова. Я и так разболтался.

Кристина комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

эх, блин, а я уже хотела из Вас чего-нибудь еще вытянуть! вот облом! а что, занимательный у нас с Вами разговорчик получился! Вы — зачетный чел!
я много нового узнала. уже присматриваюсь к грушам в спортмагазинах!
снова жду Вас в гости!

Идущий комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

Груша — это неплохо. Для самообороны. а еще, по слухам, очень хвалят женский стиль “винчун”. именно он послужил основой создания Брюсом Ли своего стиля, Хотя там и мало осталось. Винчун — “женский”, внутренний. Много ударов рассчитанных не на силу а на скорость. Но, конечно, это только с тренером нужно заниматься.

Кристина комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

да, не всегда сила — залог победы, чаще более ловкие и юркие — побеждают.
Винчун — интересно! это уж конечно не тай-бо, да еще и дома на компе.
а откуда Вы про столько видов боевых искусств знаете?

Идущий комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

Занимался в глубокой молодости. Да и потом интересовался по привычке

Кристина комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

в глубокой молодости? Вы же не седовласый старец! так значит, Вас можно назвать гуру?
а сейчас? форму поддерживаете?

Идущий комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

20 лет назад — это глубокая молодость. Сейчас нет. Пытался осенью возобновить занятия Тайцзи по стилю Ву (это, кстати, одна из причин для названия моего блога), но не сложилсоь. Со временем напряженка получилась да и накладка по финансам. Так что я — просто интересующийся

Кристина комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, интересующийся…

[…] повышают иммунитет и наконец, для тех, кто хочет похудеть — овсяные каши способствуют регулированию веса.  Ну […]

Кристина комментарий добавлен 20 июля, 2010 в 1:53 #

Идущий, а значит сейчас Вы ничем боевым не занимаетесь?
“накладка по финансам” — занятия стоят дорого?

Идущий комментарий добавлен 20 июля, 2010 в 1:53 #

Боевым — нет. И лень, и годы уже — старенький я В то время у меня был кризис — поднял цены на копирайтинг и заказов практически не было. + к тому же после отпуска поиздержался. А потом как-то заглохло

Кристина комментарий добавлен 21 июля, 2010 в 1:53 #

о, как Вас снова приятно здесь видеть!
ничего себе старенький! это ж сколько Вам лет?! а как же деды 70-летние, которые так физкультурят, что боже упаси! так что Вы давайте того, баки не заколачивайте! у Вас должно открыться второе дыхание, раз Вам так нравится и все получается!

Сашенька комментарий добавлен 12 апреля, 2011 в 1:53 #

А почему нельзя заниматься тайбо, если проблемы с эндокринной системой? Какие именно это могут быть проблемы? Вот у меня она нарушена вообще. Чем вообще спорт может повлиять?

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.